Врач к пациенту: что означает новый формат работы московских медучреждений
Мероприятия
08/04/2022 г.
.png)
Как модернизировать приемное отделение, эффективно выстроить работу медицинского персонала и сделать отделение удобным для врачей и пациентов, рассказала руководитель проектного офиса ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого Ярославна Каримова. На вебинаре «Внедрение нового формата работы приемного отделения “Врач к пациенту”» она поделилась с участниками Проектного сообщества опытом реализации этого проекта в медучреждении.
Ярославна объяснила, как Lean-инструменты (хронометраж, картирование, наблюдение) помогают на этапе анализа и выявления проблем и как своевременное использование проектных инструментов ускоряет реализацию проекта. К основным результатам модернизации спикер отнесла создание диагностических залов, разделение потоков экстренной и плановой госпитализации, сокращение времени нахождения пациента в отделении (на 40 минут).
Ярославна также поделилась с участниками вебинара опытом проведения симуляционной игры, которая позволила сотрудникам приемного отделения побыть на месте пациентов и найти нестандартные решения для перестройки рабочих процессов.
Если вы тоже хотите выступить в качестве спикера на площадке сообщества, рассказать о своем проекте или поделиться полезным опытом, отправьте заявку на странице «Здравые мысли». Мы свяжемся с вами, поможем подготовиться и организовать выступление.