В «Проектном сообществе» начались авторские вебинары участников
Мероприятия
16/12/2020 г.
Врач-методист из ГКБ №15 им. О.М. Филатова рассказал о том, как он разрабатывал и внедрял систему контроля за графиком работы персонала в «красной» зоне в условиях пандемии с помощью QR-кодов.
Сергей Иванович пояснил, что во время реализации проекта пришлось столкнуться со многими рисками и ограничениями, начиная с отсутствия единой цифровой программы для учета графика персонала и заканчивая недостаточным опытом использования программных продуктов у самих сотрудников.
Тарасов разработал свою схему работы для системы контроля графика и презентовал ее участникам вебинара. Среди ключевых результатов проекта врач-методист выделил создание сбалансированной рабочей системы учета и контроля, которая развивается в штатном режиме, усовершенствование технического оборудования больницы, подключение необходимых облачных сервисов и эффективное обучение персонала.
Сергей Иванович ответил на вопросы участников вебинара и посоветовал им перед работой над проектом детально изучить все возможные и доступные решения, а также быть готовыми к необходимости постоянного обучения и развития.
Поделиться материалом в социальных сетях:
Сергей Иванович пояснил, что во время реализации проекта пришлось столкнуться со многими рисками и ограничениями, начиная с отсутствия единой цифровой программы для учета графика персонала и заканчивая недостаточным опытом использования программных продуктов у самих сотрудников.
Тарасов разработал свою схему работы для системы контроля графика и презентовал ее участникам вебинара. Среди ключевых результатов проекта врач-методист выделил создание сбалансированной рабочей системы учета и контроля, которая развивается в штатном режиме, усовершенствование технического оборудования больницы, подключение необходимых облачных сервисов и эффективное обучение персонала.
Сергей Иванович ответил на вопросы участников вебинара и посоветовал им перед работой над проектом детально изучить все возможные и доступные решения, а также быть готовыми к необходимости постоянного обучения и развития.