Маркетинг и коммуникационная стратегия в медицине



Нужен ли маркетинг в государственной медицинской организации, и если да, то зачем?

Об этом в деталях рассказала Чеботкова Валерия, специалист по маркетинговым коммуникациям, маркетинг-директор и стратег, 28 сентября на вебинаре в рамках рубрики «Здравые мысли».

О чем говорили во время эфира:
  • что такое маркетинг и какие его отличия в коммерческой и государственной МО
  • какие существуют концепции маркетинга
  • что такое коммуникационная стратегия и зачем она нужна
  • как оценивать эффективность маркетинга
На вебинаре Валерия не только дала теоретические знания и поделилась опытом, но и разобрала реальную коммуникационную стратегию для Департамента здравоохранения города Москвы.


Если вы тоже хотите выступить в качестве спикера на площадке сообщества, рассказать о своем проекте или поделиться полезным опытом, отправьте заявку на странице «Здравые мысли». Мы свяжемся с вами, поможем подготовиться и организовать выступление.

Поделиться материалом в социальных сетях: