Маркетинг и коммуникационная стратегия в медицине
Мероприятия
29/09/2022 г.
Нужен ли маркетинг в государственной медицинской организации, и если да, то зачем?
Об этом в деталях рассказала Чеботкова Валерия, специалист по маркетинговым коммуникациям, маркетинг-директор и стратег, 28 сентября на вебинаре в рамках рубрики «Здравые мысли».
О чем говорили во время эфира:
Об этом в деталях рассказала Чеботкова Валерия, специалист по маркетинговым коммуникациям, маркетинг-директор и стратег, 28 сентября на вебинаре в рамках рубрики «Здравые мысли».
О чем говорили во время эфира:
- что такое маркетинг и какие его отличия в коммерческой и государственной МО
- какие существуют концепции маркетинга
- что такое коммуникационная стратегия и зачем она нужна
- как оценивать эффективность маркетинга
Если вы тоже хотите выступить в качестве спикера на площадке сообщества, рассказать о своем проекте или поделиться полезным опытом, отправьте заявку на странице «Здравые мысли». Мы свяжемся с вами, поможем подготовиться и организовать выступление.
Поделиться материалом в социальных сетях: